technology news,  Главная,  Новости

Spotify может позволить бесплатным пользователям пропустить все объявления

Spotify тестирует новую функцию в Австралии, которая позволит неоплачиваемым пользователям пропускать рекламу (как аудио, так и видео) столько раз, сколько им нравится. Компания говорит пословица, что идея заключается в том, что пользователи, вероятно, только пропускать рекламу их не волнует, что они потребляют даст Спотифай отзывы о том, как лучше ориентироваться на них. Руководитель компании сравнил его, чтобы обнаружить еженедельно, но для объявлений. Рекламодателям не придется платить за пропущенную рекламу.

Я вроде понимаю это, но я не знаю, насколько лучше это сделает рекламу. Люди ленивы и не хотят, чтобы вернуться в приложение, чтобы пропустить объявление. Spotify говорит, что пока только тестирует эту функцию, но цель-запустить ее глобально. Как человек, который платит за сервис Spotify, это заставляет меня чувствовать себя немного глупо! Я плачу только за то, чтобы мне никогда не приходилось слышать рекламу (и для автономных загрузок), но пропускаемую рекламу легче терпеть. Требуется немного работы, чтобы избежать их, но это может стоить усилий, чтобы сэкономить немного денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *