technology news

Объединенная Авиакомпания дает ужасные новый смысл обслуживания клиентов

Самодельные Юнайтед Эйрлайнс’ огненный смерч распространился во вторник, как видео, показывая пассажир насильно потащили самолет продолжал разлетелся по социальным сетям. Пассажир отказались выполнять после того, как сказали, что его убили в воскресенье полета.

Этот инцидент вызвал возмущение международного сообщества, включая призывы к бойкоту авиакомпании и генеральный директор Оскар Муньос в отставку. Гнев был особенно напряженным в Китае. Цена акции организации упали в ответ на фиаско, с более чем 700 миллионов долларов США от книг компании.

Многие потребители заявили, что они не используют авиакомпании, в том числе Роб Эндерл, главный аналитик enderle Group.

«Если у меня есть выбор, я буду летать еще один перевозчик-и я Платина в организации», — сказал он Покупателю в CRM.

Дэвид Дао, 69-летний врач, был кровь с лица, когда его вытащили вперед ногами вниз по проходу самолета.

«Для этого, как они сделали это было слишком много», — отметил Джим Макгрегор, главный аналитик Tirias исследований.

«Я никогда не был большим на бойкотов», — сказал он Покупателю в CRM», но после просмотра видео, я думаю, что потребители должны бойкотировать авиакомпанию.»

Способ организации или шоссе

Сначала утверждал, что это должен был поднять четырех человек от полета 3411, потому что самолет был переполнен. В действительности, организации решил поднять четырех пассажиров с рейса, чтобы освободить место для члена экипажа направляется в другой аэропорт для экипажа другой рейс.

Авиакомпания предлагала деньги всем, кто хотел отказаться от места, но, когда не было никаких берущих, четверо пассажиров были отобраны в случайном порядке.

Трое из них выполнили, но Дао отказались покидать самолет, потому что он сказал, что должен вернуться, чтобы увидеть пациентов.

Видео показывает трех сотрудников службы безопасности, что сидит на Дао и принудительным удалением его, как и другие пассажиры запротестовали.
Затем члены экипажа поднялись на борт и были освистаны на других пассажиров.

Дао сумел снова войти в самолет, оголтело кричать, что ему надо идти домой, с его лица до сих пор в крови.

Группа студентов средней школы покинули самолет, в тот момент, с их конвоем, по сообщениям говоря, что они насмотрелись. Все пассажиры тогда были сняты с самолета, и Дао в конечном итоге был удален второй раз-на носилках.

Разумные Альтернативы

Организации могли бы сделать альтернативные механизмы с другой авиакомпанией, чтобы получить членов экипажа к месту назначения, сказал Макгрегор. «Это было неправильно».

Организации «торговался отключение клиента по логистике работник», — сказал Эндерл. Это «неприемлемо для любого летуна».

Авиакомпании должны были своим сотрудникам летать на другого перевозчика или принять альтернативный транспорт, сказал он, потому что «кидают клиентов с самолета, чтобы сэкономить на транспортных расходов работника очень трудно защищать».

Лить бензин в огонь

Генеральный директор организации Муньос сделал вещи хуже. После негативной реакции в социальных сетях, он извинился за то, чтобы «заново приспособить другими пассажирами и заявил, что компания приближается к Дао.

В понедельник вечером по электронной почте сотрудникам, Муньос заявил экипаж следовал установленным процедурам при снятии Дао и описал его как «подрывной и воюющая сторона», в соответствии с CNBC.

Что вызвало очередную волну во вторник, с организацией акций, принимающих резкого падения.

Заявление муньос «была тугоухой,» Эндерл наблюдается. «Он обвинил клиентов для ужасных решение логистических работника».

Он должен был «обещал, что это никогда не повторится, и лично извинился перед Дао» Эндерл предложил. Там были претензии Дао выделил из-за его расы, и организации «должны были сделать особые усилия для решения этой претензии».

Поведение организации был «кавалер и черствым», — сказала Лаура DiDio, руководитель отдела исследований интернета вещей в 451 исследований.

«Колода штабелироваться в эти дни против пассажиров», — сказала она Покупателя в CRM.

Однако, такая ситуация «является кошмаром для организации авиакомпании», — добавил DiDio, «и он никуда не денется.»

Нет, на самом деле — нам так жаль

Компания появилась, чтобы иметь второй мысли о его реакции в свете фурор.

Муньос во вторник выпустило более смиренным высказыванием, мол, «я глубоко извиняюсь перед Заказчиком насильно удалены, а для всех клиентов на борту. Никто никогда не должен быть плохим таким образом».

Авиакомпания берет на себя полную ответственность за «ужасного происшествия», — сказал он.

«Это никогда не слишком поздно, чтобы делать правильные вещи» Муньос добавил, многообещающие результаты полный обзор в конце апреля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *