technology news

Какой контент снимать для «Инстаграма»

В «Инстаграме» любой может вести личный блог. При этом нет ограничений в тематике: можно просто публиковать селфи или делать заметки о повседневных делах. Еще один вариант — съемка видеороликов. Например, как что-то сделать, приготовить или организовать. Используйте накрутку просмотров в «Инстаграме» https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/, чтобы улучшить статистику аккаунта. Это помогает чаще выводить видео в «Рекомендованное», где его увидит больше потенциальных подписчиков.

Идеи для видео в «Инстаграме»

Для лайфстайла (блога о повседневной жизни) подойдут любые моменты. Например, снимите, какую одежду выбрали для похода на работу или что присмотрели в торговых центрах во время примерки. Если купили что-то новое, то наденьте это и пройдитесь по улице — процесс прохода записывайте на видео.

Необычно выглядят «живые» фото. В этом случае снимок обрабатывается графическим редактором так, чтобы объект оставался неподвижным, а фон частично двигался. Например, от чашки чая может подниматься пар.

Смешные зарисовки из жизни тоже востребованы среди пользователей «Инстаграма». Рассказывайте о том, как вы попадали в неловкие ситуации и решали их. Чем смешнее и непринужденнее будете себя вести, тем больше просмотров у видео.

Еще один вариант — это запись отзывов. Например, вы поехали на базу отдыха. Снимите обстановку номера, развлечения или природу вокруг — это будет материалом для ролика. Наложите красивую музыку и добавьте короткий текст о том, что именно вам понравилось, а что нет.

Если вы эксперт в какой-то сфере, например, мастер ногтевого сервиса, то записывайте ролики о своей работе — что не нужно делать в салоне, как выбрать дизайн и т. п.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *