Google рекламный ряд распространяется на американские бренды - Tech news
technology news

Google рекламный ряд распространяется на американские бренды

По крайней мере четыре крупных американских фирм вытягивали миллионы долларов в рекламу от платформы Google, среди строк более экстремистского содержания.

The Times сообщила , что телекоммуникационные компании AT & T и Verizon, а также компания по прокату автомобилей Предприятие и фармацевтический гигант GSK, отозвали все не-поисковую рекламу.

Расследование газеты обнаружили крупные бренды стали появляться рядом с видео на YouTube продвижения экстремистских взглядов — получения доходов для создателей.

Компания извинилась и пообещала лучшие инструменты для рекламодателей.

Несмотря на усилия Google, чтобы содержать строку, которая началась в Великобритании в начале этой недели, это, кажется, уже привлек внимание рекламной индустрии США — создание огромной проблемы для Google, поскольку она стремится убедить бренды их реклама не финансирует ненависть групп.

Согласно The Times, реклама Verizon, стали появляться вдоль боковых видео, сделанных Вагдите Гонеймом, египетским клирик, который был запрещен в США за экстремизм, и Ханиф Куреши, чье учение вдохновил убийство пакистанского политика.

Поднимая планку

«Мы глубоко обеспокоены тем, что наши объявления, возможно, появились рядом контент YouTube поощрения терроризма и ненависти,» сказал AT & T в заявлении в среду.

«До тех пор пока Google не может гарантировать, что это не повторится, мы удаляем наши объявления из непоисковых платформ Google.»

В Великобритании на основе исследования привели более 250 брендов , чтобы вытащить их рекламу. В блоге , опубликованном в понедельник , главный бизнес сотрудник компании Google Филипп Шиндлер объявил , что компания расширяет свою политику по разжиганию ненависти включать видео среди уязвимых групп населения.

В ответ на последний бойкот от американских брендов, Google сказал в среду: «Мы начали обширный обзор нашей рекламной политики и сделали публичное обязательство ввести в действии изменения, которые дают брендам больше контроля над тем, где появляется их объявление. »

«Мы также поднимаем планку для нашего объявления политики по дальнейшему сохранению брендов наших рекламодателей.»

Google является доминирующим игроком в онлайн-рекламы и объявлений на сегодняшний день крупнейшим источником компании денег. В 2016 году фирма получила $ 80 млрд в рекламных доходов — приходится почти 90% от общего дохода фирмы за год.

Из бойкота объявленных в среду, как Verizon и AT & T имеют крупные онлайн рекламные амбиции своих собственных. Verizon, в частности, недавно согласился приобрести боевую готовность веб-портал фирму Yahoo за $ 4.48bn — сделка он надеется, поможет ему конкурировать с Google для продажи рекламы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *