Facebook начнет перечислять, Откуда управляются его самые большие страницы

Люди, управляющие страницами Facebook с крупными американскими подписчиками, теперь должны будут предпринять дополнительные шаги для проверки своей личности, согласно объявлению, сделанному компанией сегодня. Теперь, если эти менеджеры хотят продолжать публиковать на своих страницах, им нужно будет завершить «процесс авторизации», который включает в себя включение двухфакторной аутентификации и подтверждение того, в какой стране они находятся.

Если менеджер страницы должен авторизовать свой аккаунт, он получит уведомление в верхней части своей ленты новостей в конце этого месяца, сообщает Facebook. Они не смогут публиковать на своей странице, пока они полностью не пройдут этот процесс. Эта информация будет добавлена в следующий раздел сайта под названием «люди, которые управляют этой страницей», в котором будут перечислены страны, из которых эти страницы управляются. Хотя это первоначально появится на страницах с большой аудиторией в США, похоже, что Facebook в конечном итоге будет развертывать эту функцию на всех страницах.

FACEBOOK ВЫКАТЫВАЕТ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ОН БОРЕТСЯ СО СВОЕЙ РОЛЬЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Когда его спросили, насколько большие страницы должны быть, чтобы подпадать под эту категорию, Facebook отказался от комментариев. “Мы не делимся точными цифрами, так как плохие актеры могут использовать его для игры в систему.»сказал представитель. Facebook также сказал, что это будет только проверка местоположения менеджеров страниц, проверяя местоположение на своем телефоне, а не требует физической идентификации, как это имеет с продажей рекламы в некоторых случаях.

Facebook выкатывает эти изменения, поскольку компания борется с ролью своей платформы в вмешательстве в выборы 2016 года. Их первое изменение произошло в апреле, когда компания выдвинула требование о том, что политически настроенные рекламодатели должны раскрывать свою личность и местоположение. Это Последнее изменение, тем временем, сосредоточено на страницах, а не на рекламе, которые являются важным срезом дезинформационной сети. В то время как Российское агентство Интернет-исследований смогло частично посеять политическое недовольство, заплатив 100 000 долларов за размещение политической рекламы на платформе, большая часть его дезинформации исходила от множества поддельных учетных записей и страниц. Требуя, чтобы владельцы страниц раскрыли свое местоположение, возможно, что Facebook может закрыть любое будущее вмешательство любых иностранных групп.

ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИХОДЯТ И В INSTAGRAM
Помимо проверки администратором, другие изменения приходят на страницы, тоже-в первую очередь в разделе Информация и объявления. Теперь пользователи могут узнать, когда страница сливается с другой страницы его истории. По данным Facebook, сестринская компания Instagram будет выкатывать аналогичные функции, чтобы развернуть информацию о профилях с большими фанатами.

“Наша цель-не допустить, чтобы организации и отдельные лица создавали учетные записи, которые вводят людей в заблуждение о том, кто они или что они делают”, — говорится в заявлении Facebook. “Эти обновления являются частью наших постоянных усилий по повышению подлинности и прозрачности страниц на нашей платформе.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *