Amazon находит причину ее отключения: Typo

Amazon.com (AMZN) в четверг обвинил человеческую ошибку в отключении своего подразделения облачных сервисов, которое вызвало повсеместное нарушение интернет-трафика в США на этой неделе.

В своем сообщении на своем веб-сайте Amazon заявила, что отключение началось с опечатки в центрах обработки данных в Северной Вирджинии в Амазонке во вторник.

Сотрудник, пытающийся ускорить внедрение биллинговой системы облачных хранилищ S3, попытался отключить несколько серверов. Сотрудник опечалил команду, однако, затронув больше серверов, чем предполагалось, что привело к каскаду сбоев, которые в конечном счете выбивали S3 и другие сервисы Amazon. По словам Amazon, для возобновления некоторых услуг также потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Amazon заявила, что добавляет гарантии для предотвращения падения емкости сервера слишком быстро или ниже минимального уровня.

Amazon Web Services, крупнейший мировой поставщик облачной инфраструктуры, насчитывает более миллиона пользователей. В часы частых отключений во вторник отключились и замедлились приложения и веб-сайты из широкого спектра компаний в США, включая Quora Inc., Slack Technologies Inc. и Medium.com Inc.

По данным компании Cyence Inc., аутсорсинг AWS стоил компаниям индекс S & P 500 в 150 миллионов долларов, стартап, который специализируется на оценке киберрисков. Apica Inc., компания, занимающаяся мониторингом веб-сайтов, сообщила, что 54 из 100 крупнейших розничных сетей в интернете снизили производительность сайта на 20% и более.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *